Научная электронная библиотека
Монографии, изданные в издательстве Российской Академии Естествознания

Библиографический список

  • 1. Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы / В. И. Байденко - М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов. Рос. Нов. Ун-т, 2002.
  • 2. Борытко Н. М. Метология психолого-педагогических исследований: Учебник для аспирантов и студентов пед. вузов /Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под ред. Н. М. Борытко. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 288 с.
  • 3. Бочкарева О. В. Аксиологическая направленность дидактического диалога / О. В. Бочкарева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета № 4(28). 2008. С. 4 - 8.
  • 4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. / А. А. Вербицкий - М.: Высшая школа, 1991.
  • 5. Ершова Р. В. Развитие организованности студентов в контексте профессионализации / Р. В. Ершова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета №9 (33). 2008. С. 96 - 99.
  • 6. Ефимов Д. Оценка сотрудников по компетенциям / Д. Ефимов // Генеральный директор № 5, 2008.
  • 7. Зимняя И. А. Ключевые социальные компетенции - новая парадигма результатов образования/ И. А. Зимняя // Высшее образование в России. - 2003. - №5.
  • 8. Зимняя И. А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) /И. А. Зимняя // Проблемы качества образования: Материалы XIV Всероссийского совещания. Кн. 2. - М., 2004.
  • 9. Зотов С. П. Кодекс инженеров / С. П. Зотов // Элементы большой науки. http://elementary.ru/ (25.09.2007).
  • 10. Иванова М. А. Сущность и содержание процесса развития профессиональной компетентности у студентов технических вузов в условиях глобального кризиса/ М. А. Иванова, И. С. Лебедева. Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного горного института им. Г. В. Плеханова, 2009.
  • 11. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. - 512 с.
  • 12. Кочкина Н. В. Количественная оценка содержательности труда. - М.: Экономика, 1987.
  • 13. Кудрявцев Т. В. Психология профессионального обучения и воспитания - М.:, 1996.
  • 14. Кузибецкий А. Н. Дидактические характеристики коммуникативно-ориентированного процесса переподготовки руководителя образовательных учреждений / А. Н. Кузибецкий, Н. Н. Рождественская // Основное высшее и дополнительное образование: проблемы дидактики и лингвистики: Сб. науч. тр. / Волгогр. гос. техн. ун-т. - 2000. - Вып. 1. - С. 24 - 27.
  • 15. Левитан К. М. Основы педагогической деонтологии / К. М. Левитан. - М.: Наука, 1994.
  • 16. Макарова А. К. Психология профессиональзма. Монография / А. К. Макарова. - М., 1996.
  • 17. Мацкайлова, О. А. Тупиковые варианты и перспективы гуманитаризации учебного процесса в системе среднего профессионального образования / О. А. Мацкайлова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета №6. 2008. С. 15-19.
  • 18. Пиралова О. Ф. Современное обучение инженеров профессиональным дисциплинам в условиях многоуровневой подготовки. Монография / О. Ф. Пиралова. - М.: Издательство « Академия Естествознания», 2009. - 87 с.
  • 19. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация /Дж. Равен / Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396 с.
  • 20. Рубинштейн С. Л. Избранные педагогические труды / С. Л. Рубинштейн М.:Наука, 1995. С. 243.
  • 21. Сериков В. В. Личностно-ориентированное образование / В. В. Сериков // Педагогика. № 5, 1995. - С. 17.
  • 22. Степанчук О. А. Диалогические отношения как главный структурообразующий элемент гуманитарного образования / О. А. Степанчук // Известия Волгоградского государственного педагогического университета №1(25). 2008. С. 20 - 23.
  • 23. Чернов А. Ю. Принцип диалогичности в психолого-педагогическом исследовании / А. Ю. Чернов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета №9 (33). 2008. С. 14 - 16.

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674